Птица Граф
изображение


@темы: Mini Bang - 2016

Комментарии
09.02.2016 в 23:16

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:16

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:17

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:18

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:18

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:19

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:20

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:20

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:20

Птица Граф
читать дальше
09.02.2016 в 23:21

Птица Граф
конец
10.02.2016 в 00:55

— Я, наверное, убью его, если ещё когда-нибудь увижу, — довольно безучастно отвечает она, ловким заученным движением рисуя стрелку.
Богиня! Прекрасная!

— Ещё лучше, — Скиттлз зевает и красноречиво почёсывает переносицу средним пальцем. — А если там какой-нибудь вирусняк, который превратит меня в пускающий слюни овощ?
— Эту стадию, правда без слюней, мы уже проходили.

LOL

Давай договоримся винить во всём Нестле и только Нестле?
И это прекрасно, это нужно унести в жизнь!

сто слов и эмодзи (на самом деле нет)
10.02.2016 в 07:12

Бессмертный пони
Обоже, это было Очень Сильно и Охреннено. Вот именно так, с больших букв. И то они не отражают всего целиком. Вот только что прочитала и сижу в растрёпанных чувствах, аж слезу пустить охота, настолько всё это живое, настолько сильно это всё берёт за душу. Наверное, сейчас будет очень сумбурный отзыв, но просто Эмоции и их так через край, что даже не знаю, за что хвататься в первую очередь. И, кажется, я от всё тех же самых Эмоций все слова позабыла.
читать дальше
10.02.2016 в 07:43

Бессмертный пони
А ещё хотела написать и забыла, спасибо вот такое ОГРОМЕННОЕ за Скиттлза. Мне его вечно не хватает в фандоме почему его так мало людей любит Тт, а тут додали, да ещё и так здорово додали, что спасибо, любитель персонажа совсем в лужу :weep3::heart:
Арты потрясающие! Я уже высказалась в личку, но хочу ещё отсыпать сирдец :heart::heart::heart: Моменты классные выбраны, ключевые и стиль мне зашёл, к тексту по атмосферности очень подходит.
10.02.2016 в 11:27

Птица Граф
Богиня! Прекрасная!
this! yassss ╰(*´︶`*)╯


И это прекрасно, это нужно унести в жизнь!
в следующий раз, когда будешь покупать себе натс или несквик whatever, не забудь очень ОСУЖДАЮЩЕ на него посмотреть. Чтобы он сразу всё понял, подлец!


Это как снова пройти Dramatical Murder и попасть на одни плохие концовки
спасибо, очень понятное и наглядное пояснение ОшО не думала, что атмосфера прямо Настолько тяжёлая правда, спасибо что не свитпул, а ДМ хд

Вот есть Пикник, он кажется тем, кто старается жить дальше, держит на своих плечах все тяготы жизни, свои и чужие, а есть типичный эскапист Скиттлз, но всё равно получается, что именно первому не хватает чего-то для того, чтобы перешагнуть все это дерьмо, утрату и остальное
по этому поводу очень удачно сказала Hismuth, сравнив психику персонажей со стеночками. У одного бетонная, у второго — резиновая. Если резина и деформируется, то форму потом восстанавливает довольно быстро, а вот если обрушить бетонную стенку... ну, там всё понятно. Пыль и крошево, обратно уже вряд ли соберёшь. Пикника долбили-долбили, и всё-таки додолбили :(
и это вроде как даже выглядит... логично
в любом случае, я рада именно такому раскладку: когда вроде всё предсказуемо, но всё равно есть этот момент удивления (◕‿◕;)

Скиттлза я понять не смогла, в какой-то момент я перестала понимать его мотивы
а потом всё понеслось со скоростью синкансэна
согласна
там с определённого момента становится прямо видно, где у меня закончилось время на раздумья :) я, вроде, и уговаривала себя не торопиться и как следует вести линию, а не ломать её и не сбивать темп, но давление и стресс в итоге сказались. Маленько косяк, причём довольно обидный, потому что его можно было бы избежать, будь я более организованной

делать такие концовки вообще грешновато — это не просто открытая концовка, это когда все окна открыты и штормовой ветер ебашит ставни, только в голове у читателя
Сай время от времени в разных сценах меня подпинывала на тему НУ ТЫ ХОТЬ НАМЕКНИ ТУТ И ВОТ ТУТ ДОБАВЬ НЕМНОГО, А ТО СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ОЧЕВИДНО. А я хлопала глазами и думала, какого хрена, всё ведь понятно, у меня ведь в голове картинка сложилась, значит сложится и у читателя. Я периодически забываю, что это вот вообще не так :lol:
мне кажется, что с момента появления Орбита на самом заднем плане, финал истории становится предельно ясным и понятным хД но, опять же, это я.
В какой-то момент хотелось дописать прямо до финала-финала, но этому миру действительно достаточно драмы, пусть будет немного пространства для мысли и капелька надежды для тех, кто более оптимистичен
так что LET THE WIND BLOW во славу Сатаны

про иллюстрации я прямо подписываюсь под каждым словом
я когда увидела стилистику, просто выпала в осадок и начала неконтролируемо кричать, размахивать руками и подкидывать в воздух предметы, потому что ТЛЕН прыгнул на меня прямо с экрана, обступил со всех сторон и начал постепенно пожирать моё сердце. А уход в туманный закат в конце — это вообще. Всё.
сердец для Hismuth, их никогда не будет достаточно


спасибо за развёрнутый и конструктивный отзыв, очень приятно было его читать, очень приятно, что несмотря на косяки текст понравился и вообще спасибо, что смогла и осилила, несмотря на незнакомый фандом. И за поддержку в процессе тоже добра тебе бесконечного :heart:
10.02.2016 в 12:04

Птица Граф
Layne, мои глаза утром чуть не выпали из глазниц, когда я увидела РАЗМЕР комментария. Я выглядела примерно вот так \(〇_о)/ и размахивала руками тоже
господи, кто-то читает это! по доброй воле! сам!
ыыээуу спасибо ОшО

Вот только что прочитала и сижу в растрёпанных чувствах, аж слезу пустить охота
*срочно обмахивает полотенчиком* ноу ноу ноу ноу ОшО

со смертью не поспоришь
они немножко попытались, но вот только вопрос, что в действительности из этого получилось. Вот я сижу и думаю сейчас, а был ли там вообще хоть кто-то живой изначально, и на волне тлена прихожу к каким-то крайне неутешительным выводам... но может меня конечно просто кроет, спать хочется адски *нытик*

стоило дочитать до конца, то захотелось воскликнуть "как, неужели уже всё?!"
рада, что сам процесс был, судя по всему, относительно лёгким (◕‿◕;) потому что 48 страниц, Карл! или около того
так-то можно жевать до бесконечности D:

А я ведь поверила, решила, что Пикник ушёл насовсем и всё плохо будет
это и была изначальная задумка :gigi: но потом пришёл МББ, пришла Рина, стукнула тапком по столу и сказала: заткнись и пиши вторую часть. Райт нау :lol:

как бы это бесило, общайся с ним вживую
вот казалось бы, люблю Скита, но в реале уже давно бы полбашки ему снесла нафиг, БЕСИТ ЖЕ

ничто не вызывает чувства "втф что это вообще только что было и почему герой так поступает"
всё-таки, со Скитом тут не совсем вышло доработать до конца, но обоже как ж я рада, что никакого втф не было Тт
потому что последние несколько дней я пребывала как раз именно в этом трёхбуквенном состоянии Тт хД

Хочется отметить, что даже такие эпизодические персонажи как Баунти и Комильфо обалденно живые вышли
спасибо что упомянули женщин! Тт несмотря на то, что они мимопроходили, очень хотелось, чтобы их заметили. Больше, больше любви им обеим и счастья вообще Тт

*придавило лавиной сердечек, булькает и сияет из-под завала*
спасибо вообще огромное за отзыв и за эмоции, я серьёзно в счастии и радости и облегчении
обниманий вам!

А ещё хотела написать и забыла, спасибо вот такое ОГРОМЕННОЕ за Скиттлза. Мне его вечно не хватает в фандоме почему его так мало людей любит Тт, а тут додали, да ещё и так здорово додали, что спасибо, любитель персонажа совсем в лужу
THIS
ПОТОМУ ЧТО ЭТОМУ ФАНДОМУ НУЖНО БОЛЬШЕ СКИТТЛЗА РАСРАС :old:
10.02.2016 в 15:30

Торт в морду еще нужно заслужить
Как я уже говорила, ты очень-очень хорошо поработала над матчастью. Хорошо проработанный мир, в него верится. Вся эта антиутопичность: экологическая обстановка, население, погрязшее в киберпространстве – очень убедительна. Мне нравится, как ты используешь термины, как ты показываешь работу с компьютерами, с построением пространства, и даже такие мелкие детали, как заглушка от воды в разъемах. Вот такие детали – как раз-таки делают текст ярким и живым.
Хочу сказать, вижу я здесь дух Гибсона с его Нерйромантом хд На самом деле, хорошо заметно, как вся тематика киберпанка на тебя повиляла, и то что в этом заметна рука Гибсона – больше комплимент, чем не. Потому что он мэтр, как-никак.
Меня очень поразили параллели с началом и концовкой, когда сначала Скитлз, как наркоман, зависимый от виртуального Демса, не может завязать со всем этим, и то как сильный Пикник его из всего дерьма вытаскивает. Приводит в порядок. И на финальной стадии они меняются местами, словно Скитлз расплатился своей приобретённой рассудочностью немного безумным Пикником. Ведь по сути, Пикник сам вмазался в то, из чего вытаскивал Скитлза, когда его не затрагивало все это виртуальное, когда он даже отказывался ставить имплант и не понимал всех, кто ходит в симуляцию, даже Сника – которого, на минутку, любил. А тут стоило только услышать, что он сможет снова увидеть человека, которого, как думал, что навсегда потерял. Не знаю, для меня как-то странно, что он так быстро сломался. Я не говорю, что это неправдоподобно, и неправильно. Просто оказывается, что за всей его внешней суровостью и силой, скрывался давно сломленный человек.
Чего я не понимаю и не принимаю, так это Скитлза, который своими же руками можно сказать убил Пикника. Потому что, ну, судя по последним абзацам и словам про «город мертвых», значит лишь то, что Пикник окончательно покинул реальность. И это значит, что он Пикника собственными руками привел туда, откуда с большим трудом выбирался. А Скитлзу, чтобы от всего этого отказаться, надо было лишь увидеть все со стороны. Как ломается последний и самый лучший из них (с). Все это очень грустно и страшно.
Спасибо тебе за текст, он очень красивый, хотя да, все же начало ужасно напрягает мозги, не готовому к такому, человека. Особенно тому, кто не читал научную фантастику. У тебя тут слог совсем не мммм… автора любителя, больше приближенный именно к литературному и чуть-чуть научному. Спасибо за продуманный мир, спасибо отсылки к другим персонажам, которые позволяют взглянуть на историю с разных сторон, понять устройство всего этого. Надеюсь, мы еще увидим по этой вселенной что-нибудь. Мне бы было интересно прочитать про то, что же там случилось с братцами-кроликами.
Ты большая молодец :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
10.02.2016 в 17:26

Птица Граф,
по этому поводу очень удачно сказала Hismuth, сравнив психику персонажей со стеночками. У одного бетонная, у второго — резиновая. Если резина и деформируется, то форму потом восстанавливает довольно быстро, а вот если обрушить бетонную стенку... ну, там всё понятно. Пыль и крошево, обратно уже вряд ли соберёшь. Пикника долбили-долбили, и всё-таки додолбили :(
и это вроде как даже выглядит... логично

С этой стороны — да, логично. Я больше никогда не буду есть эту шоколадку.

А я хлопала глазами и думала, какого хрена, всё ведь понятно, у меня ведь в голове картинка сложилась, значит сложится и у читателя. Я периодически забываю, что это вот вообще не так :lol:
Как знакомо! Вообще мне кажется, что это слабое место многих райтеров, и когда речь о сюжете, и о матчасти, и о внутреннем мире.

Йуууля,
Чего я не понимаю и не принимаю, так это Скитлза, который своими же руками можно сказать убил Пикника. Потому что, ну, судя по последним абзацам и словам про «город мертвых», значит лишь то, что Пикник окончательно покинул реальность. И это значит, что он Пикника собственными руками привел туда, откуда с большим трудом выбирался. А Скитлзу, чтобы от всего этого отказаться, надо было лишь увидеть все со стороны. Как ломается последний и самый лучший из них (с). Все это очень грустно и страшно.
Правильный выбор не всегда значит лучший (и наоборот). Пик был так счастлив Сникерсу, так... Не то чтобы я одобряла исход событий, но мне кажется, это тот случай, когда человек (в этом случае Пикник) сам должен решить, умереть ему счастливым в этой реальности, или жить несчастным в той (я тут еще подумала, и пришла к выводу, что нифига он не двигался дальше, он законсервировался и всё тут). В конце концов нет ответа, насколько (не)реален Сникерс, так что и выбор сложный. Хотя Скиттлз конечно мудак, зря Пик ему лицо не поправил XDD
10.02.2016 в 17:31

Птица Граф
Йуууля, Хорошо проработанный мир, в него верится
как всё-таки хорошо, что до сих пор никто не втфшится от этого мира так, как делаю это я :lol: потому что были у меня какие-то вопросы, которые я не понимала и в которых не стала разбираться, чтобы не дай бог не порушить себе вообще всю концепцию и не впасть в ступор от того, что поломала матчасть в своей голове и не могу двигаться дальше х)

Хочу сказать, вижу я здесь дух Гибсона с его Нерйромантом
не Нейромантом единым, но об него я тоже головой побилась перед тем, как засесть за писанину :D приходи, ещё книжку посоветую, которая мне очень понравилась и вдохновила в принципе...

Не знаю, для меня как-то странно, что он так быстро сломался.
можно и нужно было ломать его дольше, больше и со вкусом, тут я согласна. Показать как-то процесс хоть немного, но кто прокосячил со сроками? Можешь не делать вид, что не замечаешь над моей головой огромную неоновую стрелку хД Так что таймскип мой лучший друг, всё за кадром, заворачиваюсь в белую простынку и встаю на табурет

я знаю, что щас словлю минусов в карму и вообще все эти пояснения очень не найс, но мне видимо очень хочется поговорить. Хз что со мной

тут моё видение ситуации, и если это вообще совсем никак не очевидно из текста — то я лох каких поискать, простите ребята

Выдохнула.
Если после этого всё ещё «спасибо» за текст, то блин, я счастлива хД
10.02.2016 в 17:35

Всё, что ни делается – к лучшему. Даже если сначала так не думаешь.
Тяжко. Очень. Но очень обоснуйно и оттого прекрасно, так что реветь хочется.
Спасибо.
10.02.2016 в 17:51

Птица Граф
KosharikWildCat, не надо реветь!! если только совсем чуточку, потому что слёзы выводят из организма токсины ٩(◕‿◕;)۶

volperossa, я сделала пикнику антирекламу, о господи, как мне жить дальше с этим знанием D:

мне кажется, что это слабое место многих райтеров
поэтому обязательно надо приходить и садиться кому-нибудь на уши. Даже если человек потом проклянёт тебя и всю твою родню до седьмого колена :lol:
10.02.2016 в 17:57

Птица Граф,
я сделала пикнику антирекламу, о господи, как мне жить дальше с этим знанием D:
Я зауважала его как человека!

поэтому обязательно надо приходить и садиться кому-нибудь на уши. Даже если человек потом проклянёт тебя и всю твою родню до седьмого колена
Воистину, это зло во имя добра XDD
10.02.2016 в 18:35

volperossa, спасибо! :heart: Стараюсь попадать стилистикой в атмосферу текста, очень рада, когда это удаётся :heart:

Layne, :squeeze::heart:

Правильный выбор не всегда значит лучший (и наоборот). Пик был так счастлив Сникерсу, так... Не то чтобы я одобряла исход событий, но мне кажется, это тот случай, когда человек (в этом случае Пикник) сам должен решить, умереть ему счастливым в этой реальности, или жить несчастным в той (я тут еще подумала, и пришла к выводу, что нифига он не двигался дальше, он законсервировался и всё тут). В конце концов нет ответа, насколько (не)реален Сникерс, так что и выбор сложный.
Вот тут плюсануть хочу. Пикник сделал свой выбор с совершенно трезвой головой и решил твёрдо. Он всегда принимает решение, не оглядываясь на абстрактное "правильно"-"неправильно", и он всегда выберет Сникерса. Если он нереален — значит, Пикник станет таким же нереальным тоже. Мне кажется, та лёгкость и даже радость, с которой он "сломался", довольно хорошо показывает как раз то, что он законсервировался, а не начал жить дальше по-настоящему. Он старался, он правда делал для этого всё, никто не сможет его упрекнуть, что он не пытался — но просто не смог, не нашёл того, что стало бы для него новой "путеводной звездой", жил просто на автомате. Чувства оказались сильнее и всё такое, он решает сердцем, а не мозгом. И в итоге он ведь счастлив, он снова рядом с тем, с кем хочет быть всегда — только это имеет для него значение :small:
12.02.2016 в 00:17

но в глазах его укор
Птица Граф, очень грустно от того, что Скит теперь предоставлен лишь сам себе, у него не осталось опоры в реальном мире и нет больше человека, который мой бы его притормозить на повороте. И это Пикник, тот самый, который отвешивал щелбаны и подзатыльники за любые мысли о Среде, как о какой-то ереси, в которую верить бессмысленно, тот самый Пикник, который держался в реальности крепче всех сорвался с места, как жёлтый лист при первом сильном порыве ветра. А всё потому, что дунуло из нужного направления. Кажется, в мире, описанном вами, все жертвы обстоятельств. И даже Нестле, которых все обвиняют, являются жертвами собственной тяги к творению.
Не представляю себе какой силой воли надо обладать, чтобы решиться на поступок Скита, и о том, сколь высокую цену он за этот поступок заплатит, до конца не известно даже ему самому. Просто бесконечно жаль их всех. Каждого без исключения. Как говорится, обнять и плакать.
На примере Пикника хорошо показали как романтическая привязанность способна менять человека. В лучшую или в худшую сторону - не мне судить. Но видеть его таким вот размякшим после всех его слов и поступков было довольно-таки непривычно и, честно говоря, он выглядит чуточку глуповато, но, наверное, все влюблённые мужчины похожи на дураков.
Дэмс раскрылся неожиданно в паре абзацев и это было очень органично. Он не сливается с миром, созданным Скитом, а украшает его, как оживший цветок. Тем обиднее, что Скиттлз решает покинуть и его тоже.
Баунти интересная. Тот момент, где Пикник думает, что её двое, и она попеременно общается с ним - отличный. В целом разговор и все сопутствующие ему описания создают удивительное ощущение гнетущего непонимания. Это настолько цепляет. Мы все порой так общаемся с кем-то по телефону, но я никогда не читал описания подобных разговоров. Прямо почувствовал себя на месте Пикника.
Комильфо - красавица. Наверное, в её положении, подобный образ жизни - наилучший выход, и, наверное, из всех персонажей, её жаль меньше всех. Баунти жаль потому, что она просрала свою человечность, заменив её рабочими привычками, что при её работе, судя по всему было неизбежно.
Орбит симпатичен, хоть и в эпизоде.
Спасибо вам за такой большой труд, это было очень интересно читать и я узнал для себя кое-что новое.
Присоединюсь к высказыванию выше - специфический сленг добавляет в атмосферу повествования дополнительные завершающие штрихи.
Вы большая молодец!:heart:
12.02.2016 в 20:23

«My kokoro is brokoro»
Господи, я только дочитала и сижу тут реву, ща проревусь и напишу более внятный отзыв Т__Т
12.02.2016 в 20:53

«My kokoro is brokoro»
Кажется, я всё-таки могу собрать мысли в кучку и написать хоть что-то, отдаленно хотя бы напоминающее отзыв, а не гору ревущих смайликов.

Во-первых, чисто по "технической части" я хочу сказать огромное, нечеловеческое спасибо за текст в настоящем времени. Оно всегда воспринималось для меня более живым и позволяло глубже погружаться в историю, и я каждый раз готова если не продать душу, то осыпать миллионами цветов хороших авторов, которые пишут в настоящем времени, а не в прошедшем. Вот просто :red::red::red::red::red:
Во-вторых, про Пикника и Скита сказали уже много до меня, но они, безусловно, потрясающе живые. И Пикника, и Скита можно понять, эмоции и чувства их обоих берут за живое, и я даже не знаю, от чего мне в результате было хуже - от того, что Пикник окончательно доломался, выбирая Сникерса, или от того, как Скит покидал "город мёртвых".
В-третьих, НЕСТЛЕ. Господи, Комильфо - божественная, моя прекрасная, всего один эпизод, но зато какой, и какая она... У меня просто слов нет. Офигенная от и до, шикарная, моя любимая женщина. Огромное спасибо за неё :heart::heart::heart: И пусть Натс и Несквик лишь упоминались по тексту, но они тоже мои любимые братцы-кролики. "Давай договоримся винить во всём Нестле и только Нестле?" - и у меня сердце кровью обливается.

Не смогла сдержать слёз и эмоций, когда дочитала, а потом зачем-то включила Coldplay – Fix You, кончилась, как человек, и началась, как эмоциональный комок нервов. Потрясающе просто вписаны детали в текст, отличные диалоги, описания такие живые и яркие, и мир, в который веришь, но в котором не хотелось бы жить, потому что собственными же глазами видишь, как поломались ВСЕ, и по обрывкам фраз представляешь, что когда-то и у них всё было хорошо, но что-то пошло не так...

Пойду разживусь бумажными платочками и ещё пореву в уголочке, это был слишком прекрасный текст, со слишком правильной-неправильной концовкой, за который просто тысячи сердец.
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
13.02.2016 в 11:28

Птица Граф
жизнерадостный прибор, тут должен был быть смайлик, который скачет по кругу и счастливо размахивает руками, но что-то я не знаю, где его взять хД
спасибо, что прочитали, это всё наносит мне счастье и причиняет радость :ura:
всем грустно и тяжеловато, а я тут понимаете ли радуюсь хД
единственно что, жертвами обстоятельств я бы всё же не стала называть всех, разве что Дэмса, Комильфо и наверное Баунти, но не очень уверена на её счёт. Остальные делали осознанный или неосознанный выбор, который их в итоге к этому всему и привёл, так что сами виноваты.

Tora Tallium, ТОРА НЕ РЕВИ НЕ РЕВИ ТОРА
я знаю что ты уже давно не ревёшь, but whatever, мне просто нравится кричать х)

нечеловеческое спасибо за текст в настоящем времени
а я в последнее время наоборот мозги себе проедаю, что надо возвращать скилл написания текстов в прошедшем времени... на самом деле, действительно надо, но как же меня это раздражает хД я тебя отлично понимаю

В-третьих, НЕСТЛЕ
НЕСТЛЕ! ВОИСТИНУ НЕСТЛЕ!
этому фандому серьёзно нужно больше Нестле и тех кто рядом, я всё ещё не разобралась, кто там и куда XD
и в особенности фандому нужно больше Комильфо, я хз, она же великолепна

отличные диалоги
блин, вот тут прямо вообще в кокоро, потому что я ненавижу писать диалоги. Такие как например телефонный разговор, когда собеседники ещё и не видят друг друга. Вообще многоговорящие персонажи это для меня ад >< *мерзкий маленький социофоб*

:squeeze:
13.02.2016 в 16:49

«My kokoro is brokoro»
Птица Граф, я тебя отлично понимаю
Хоть кто-то меня понимает в этом плане Т__т ненавижу прошедшее время вообще

этому фандому серьёзно нужно больше Нестле
ТЫСЯЧУ РАЗ ДА
и в особенности фандому нужно больше Комильфо
СТО ТЫСЯЧ РАЗ ДА

я ненавижу писать диалоги
А я наоборот, люблю писать диалоги хотя у меня нихрена не получается, и ненавижу описания, но у тебя всё прямо так здорово гармонирует между собой :heart::heart::heart:
14.02.2016 в 13:35

Lonely nights we can fly...
Птица Граф, Таааак!
Мыслей много! Так что постараюсь от нас обоих...по пунктам (но более чем уверен что будет что-то упущено)
1. Идея такого мира - не нова) Но что в этом мире может уже как факт стать новым? Почти ничто! У всего есть своя уже давным давно придуманная основа.
Но если честно, то меня начало раздирать на кусочки...не сразу, но странице так на 6-й или 8-й - Когда у меня в голове начал складываться пазл. Мрачный, без исходный, болезненный, кровоточащий только от одной мысли что в один момент - компания друзей, начала нанизываться на тонкую, белоснежную нить смерти. До дрожи. Но такое бывает. Аналогия с нарко-тусовкой отличный момент - но у всех в наше время свой наркотик. На самом деле - никто - НИКТО - не может слезть с "иглы" если однажды ее попробовал ( я понимаю сетевую зависимость очень хорошо) Именно от этого текст становится родным...НО...
2. Скиттлз - в один момент стало казаться что он действительно "прозрачный" - опять же...за этим персонажем стоит - потеря, безверие, упадок сил, разлом, боль и нахождение чего-то "нового" - но что есть новое в наши дни? - НИЧТО! По этому....когда...
3. Пикник - делает, жест "доброй" воли... кажется что " вот он - супермэн" НО нет... нет в нашем мире суперменов. Есть только люди. И до определенного момента Пикник казался настоящим - человеком. ОЧЕНЬ хотелось чтобы он дошел и остался таким до конца. НО....
4. Сникеср и Дэмс - ахуеть как больно. Если честно, (это конечно была шутка) но когда я дважды хотела отложить текст:
- первый раз когда "текст" сказал мне что Сникерс мертв - ахуеть!
- второй - когда Скиттлз открыл его комнату.
В моей голове есть только один Сникерс - живой, яркий...блять!

И вот тут все начало падать на "дно"
Я не могу до сих пор описать и собрать мои чувства относительно того что произошло.

Пикник - такой живой, сильный... КАК как такое могло случиться? Я все понимаю - любовь...возможность...НО....для меня в этом тексте он был как раз символом "ПУТИ ВПЕРЕД" - Он вытянул Скиттлза.. он смог сделать почти невозможное. Но...вот она "шприц" со вкусом "надежды" бляяяя! мне хотелось просто разорвать распечатанный текст....ааааа! Может быть я не права....может быть! Но....НЕТ...НЕТ...И еще раз НЕТ!
Хотя....может быть Пикнику нужно было вытянуть Скиттла для того чтобы поставить некую "героическую" точку в этом мире!
Сделал доброе дело и на покой!

В общем...как я уже сказала выше...
мыслей много...эмоций еще больше... и я до сих пор не могу с ними совладать!
Потому что весь этот текст как весы... хочется от злости на Пикника "бросать в него камни" и с другой стороны понимаешь что " а вот если бы тебе дали - хоть и иллюзорную надежду!"

Хотя...если честно, то я на мгновение задумалась что Пикник удержится...
(он же верил в то что это все иллюзии - отговаривал от всего от этого Скиттлза. уговорил. а сам...эх!)
Но потом понимаешь...что говорить кому-то...проще...а когда сам сталкиваешься с чем-то "важным" то ведешь меня так же как все!

В общем...извини за может быть сумбурность мысли.
Но мне больно и обидно.
В общем... текст - хорош!
Спасибо!
И даже если я с чем-то не согласна...если даже что-то не так...
угодить то всем невозможно. но читали мы залком...агонизировали.эмоционировали и самое главное...после обсуждали!
Думаю что для автора - это самое важное когда его тему обсуждают и не важно с какой из сторон.

п.с. если у меня еще будут мысли - более четки - я еще напишу тт
вот как-то так тт
14.02.2016 в 16:31

Птица Граф
cybertono, спасибо за отзыв и за прочтение :buddy:
но если честно я не поняла вообще ничего :lol:
14.02.2016 в 16:47

Птица Граф
cybertono, хотя нет, вот:
НО нет... нет в нашем мире суперменов. Есть только люди
это, в принципе, одна из основных идей. Нет героев, которые придут и всё сделают идеально и правильно :nope:

КАК как такое могло случиться?
там чуть выше в комментариях я расписала немного ответ на этот вопрос — с моей точки зрения всё довольно логично, но не отрицаю, могла что-то упустить ) я вообще не очень умная, такие дела

Может быть я не права....может быть! Но....НЕТ...НЕТ...И еще раз НЕТ!
было бы интересно узнать ваш взгляд на развитие событий и персонажа в этих обстоятельствах )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии